Марина Курситс
Переворачиваем обучение. Часть первая: предпосылки модели обучения “перевернутый класс”Перевернутый класс. Часть вторая: что переворачиваем?Часть третья. Перевернутый класс: отличительные особенности перевернутого класса
Мастер-класс «Перевернутый класс: сценарии в педагогической практике»
Ведущий: Курвитс Марина Владимировна
Соведущие: Курвитс Юри Харриевич
Соведущие: Курвитс Юри Харриевич
Идея мастер–класса
|
На сегодняшний день в педагогической практике большую популярность имеют активные методы обучения, обеспечивающие активное и осмысленное участие ученика в учебном процессе. Например, проектное обучение, проблемное обучение, метод кейсов. В отличии от традиционной “старой” педагогики, которая в большей степени фокусировалась на передаче знаний, методы “новой” педагогики сосредоточены, в основном, на умении решать проблемы и на навыках совместной работы. Однако использование методов “новой” педагогики еще не гарантирует успешный результат. Эффективность невозможно обеспечить путем адаптации неясных педагогических стратегий. Одно из возможных решений - использование структурированного сценария.
Содержание мастер–класса
Основной целью мастер-класса является разработка нескольких педагогических сценариев для учебной работы по модели “перевернутый класс”. Еще до очной встречи участникам мастер-класса придется включиться в учебную работу, чтобы по предоставленным материалам (все необходимая информация будет размещена в прилагаемой презентации) ознакомиться с понятием “перевернутый класс”.
Формат работы на мастер-классе: дискуссия, групповая работа, практическая деятельность за компьютером, интерактивное взаимодействие.
Задачи мастер-класса:
познакомить участников с понятием “педагогический сценарий”;
выработать в совместной работе ряд эксперементальных тем для проведения перевернутого класса;
представить различные виды сценариев
познакомить участников с опытом использования сценария “перевернутый класс”;
разработать, работая в группах, сценарии для проведения урока по модели перевернутого класса.
Формат работы на мастер-классе: дискуссия, групповая работа, практическая деятельность за компьютером, интерактивное взаимодействие.
Задачи мастер-класса:
познакомить участников с понятием “педагогический сценарий”;
выработать в совместной работе ряд эксперементальных тем для проведения перевернутого класса;
представить различные виды сценариев
познакомить участников с опытом использования сценария “перевернутый класс”;
разработать, работая в группах, сценарии для проведения урока по модели перевернутого класса.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий